• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Пневматический инструмент в строительстве

Дата: Август 20, 2015 | Автор: | Категория: Инструменты

Пневматический инструмент в строительстве

Еще в первой половине минувшего столетия в научной и технической областях случился непредсказуемый и удивительный сильнейший рывок вперед – всего за какие-то десятки лет открытий сделали намного больше, нежели за предыдущие столетия. Естественно, продвижение науки не смогло обойти и строительную сферу. Таким образом, больше половины ручных инструментов были заменены на пневматический инструмент казань, а еще появилась и электрическая аппаратура. При этом инструменты с использованием пневматики произвели переворот в методике выполнения ремонтов и строительства, так как с довольно высокой производительностью устройства требуют минимум технического обслуживания.

Отметим, что абсолютно каждый пневмоинструмент ручного действия, например, борфреза, не может функционировать при отсутствии сжатого воздуха, который поставляется нагнетателем. Начало истории пневматических инструментов датируется серединой XVII столетия, когда инженер и физик из Германии Отто фон Герике изобрел вакуумный насос. Сейчас же инструменты на основе этого изобретения повсеместно используются во многих областях.

Стоит обратить внимание на то, что пневматические инструменты применяют для своей работы воздух в сжатом состоянии, который поступает по шлангу от нагнетателя к двигателю под высоким давлением. Компрессионная установка, которая нагнетает воздух, оснащена двигателем. Он может работать на бензине, дизеле или даже на электричестве. Непосредственно пневматический аппарат не нуждается в электричестве во время своего функционирования. Корпус аппарата производят из сплава алюминия, композитов высокой прочности. А вот такие элементы, как роторы, редукторные колеса и прочее должны выполняться из конструкционной стали. Также подойдет и легированная сталь. Она в обязательном порядке должна пройти закалку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи