• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Подмосковный путепровод построили по новой технологии

Дата: Январь 13, 2016 | Автор: | Категория: Новости

13_gotowall.com20120102_053922_136511

Первый раз инженеры решили использовать в строительстве путепровода специальные инертные материалы, когда прокладывали 87 километровый перегон Михнево-Жилево Московской железной дороги в Ступинском районе.

«Мы решили использовать в строительстве путепровода золошлак. Хочу сказать, что это был очень приятный опыт, а точнее мы были первооткрывателями. Грубо говоря, для постройки мы использовали отходный материал с Каширской ГРЭС. Золошлак годами засорял территорию Московской области, и вот ему нашлось достойное применение», – поделился Андрей Воробьев, губернатор Московской области, во время церемонии, посвящённой открытию путепровода.

Кроме того Глава Подмосковья подчеркнул, что по старой системе постройки путепроводов нужно было добывать много песка, что крайне негативно сказывалось на ландшафте региона. Он так же добавил, что ЦКАД, в Московской области, так же построят по новой технологии.

Пресс-службой губернатора и правительства Подмосковья была подготовлена специальная справка, в которой говорится, что для создания мостовых насыпей, в Ступинском районе, понадобится около 500 тысяч кубометров золошлаковой смеси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи