• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Правительство должно согласовать строительство Ж/Д вокзала в Сунже

Дата: Март 29, 2016 | Автор: | Категория: Новости

bdccb6c8966ccb0936c8dc7ea96b5770

Юнус-Бек Евкуров – глава Ингушетии, совсем недавно совершил поездку в город Назрань. Дело в том, что эта поездка была неожиданно вписана в его расписание, а поездка проходила ночью. По приезду, он первым делом, принялся проверять санитарное состояние здания железнодорожного вокзала. Вместе с сопровождающими его лицами он проверял меры безопасности, побывал в зале ожидания и проверил состояние вагонов. На этом его проверка не закончилась, о так же пообщался с пассажирами фирменного поезда «Ингушетия», для того что бы узнать о настоящем качестве обслуживания. После общения он пожелал пассажирам счастливой дороги. Люди, ехавшие в поезде, не выражали особого недовольства к качеству обслуживания в фирменном поезде.

Юнус-Бек Евкуров отметил, что в целом санитарные нормы на вокзале соблюдены, а состояние вокзала удовлетворительное. И тем не менее, глава сделал некоторые замечания Мурату Кациеву – начальнику железнодорожного вокзала города Назрань. Если говорить точнее, то Юнус-Бек Евкуров подчеркнул, что освещение вокзала не достаточное.

После прошедшего визита глава региона дал поручение Алихану Цечоеву – своему первому вице-премьеру. Он должен взять на свой контроль стратегический объект республиканского значения. Кроме того, объединить свои усилия с Альбертом Барахаевым – руководителем Компромсвязи, для ускорения процедуры по получению необходимых документов для строительства здания железнодорожного вокзала в г.п. Сунже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи