• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

В Росстандарт ушел стандарт на сероасфальтобетон

Дата: Август 8, 2015 | Автор: | Категория: Новости

03_remont_dorogi2

Недавно были выпущены национальные стандарты сероасфальтобетона, которые уже одобрены экспертной комиссией по инновационным технологиям и техническим решениям департамента градостроительной политики Москвы.

Полное название стандарта проекта звучит так: «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия». На данный момент документы уже направили в Росстандарт. У правительства ввести его в производство уже к январю 2016 года.

Сергей Лёвкин, руководитель Департамента, дал пояснение, что в новых стандартах параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона значительно выше аналогичных значений для традиционного асфальтобетона. Так же он заявил: «Мы уже применяли такую технологию на московских дорогах и она увенчалась успехом.  – на вопросы «Где была применена технология?» он ответил следующее – на ул. Бауманская, на Крылатском мосту, в Таганском тоннеле, на ул.Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД».

После опытной обкатки бетона, в которую добавляется сера, были сняты следующие показатели. этот материал демонстрирует повышение стойкости к колееобразованию на 20-30 %, к износу на 25-40%, трещиностойкости на 10-25%. Кроме того, материал обладает высокой степенью экологичности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи