• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Выбираем бензиновый генератор

Дата: Апрель 17, 2016 | Автор: | Категория: Электрика

generator

Для обеспечения жилого или производственного фонда электрической энергией, принято использовать различные версии бензиновых электрогенераторов. Последние делятся на два основных субкласса – двухтактные и четырехтактные.

Двухтактные генераторы считаются самыми популярными за следующие параметры – весят они самый минимум; развивают высокую удельную мощность за счет высоких оборотов; не требуют жидкостного охлаждения, а расходуют минимальный объем жидкого топлива.

В качестве основного топлива выступает прекрасно себя показавшая смесь из бензина и синтетического моторного масла в соотношении 30:1. Применять в качестве смазки поршневой группы дешевое минеральное масло в бензиновых генераторах не всегда считается целесообразным делом, поскольку износ всей техники окажется повышенным.

Заводятся данные двигатели с помощью безотказных магнето или электрических стартеров. В последнем варианте необходимо докупать необслуживаемые свинцовые аккумуляторы. Но если аккумулятор сядет, то такой генератор все равно можно будет завести с помощью запасного магнето.

Двухтактные генераторы высоко ценятся в северных широтах – при фиксации низкой температуры они заводятся с первого раза, тогда как для четырехтактных генераторов дополнительно потребуется предпусковой подогреватель для разогрева картера.

Расход топлива в вышеуказанных версиях довольно мал – версии средней мощности (не более 3 кВт) в среднем потребляют всего один литр смешанного топлива в течение часа при средней нагрузке.

Четырехтактные бензиновые генераторы выигрывают в других параметрах – они имеют жидкостные системы охлаждения и смазки. Все это позволяет, при использовании дополнительного масляного радиатора, работать генератору на повышенной нагрузке длительное время.

Четырехтактные генераторы ценны и в плане легкой эксплуатации. Для них смешивать бензин с моторным синтетическим маслом не придется. Можно заливать внутрь самый дешевый бензин и быть уверенным, что генератор будет развивать высокую мощность.

Недостатки имеются – это повышенная масса и цена. Но они быстро окупаются за счет экономичного расхода топлива, а масса нивелируется установкой генератора на колесное шасси, ценное тем, что устройство можно с легкостью буксировать с помощью любого автомобиля непосредственно к потребителю энергии.

Кроме указанных выше вариантов, существуют более мощные дизельные генераторы. Например, генератор 16 квт. сможет обеспечивать электроэнергией большой дом или даже какое-то производство. Они отличаются более высокой ценой, соответственно большим КПД и широким диапазоном мощности, по сравнению с бензиновыми версиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи