• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Китай потратит за год $124 млрд на новые железные дороги

Дата: Апрель 4, 2016 | Автор: | Категория: Новости

15_VSM_Moskva-Kazan

Совсем недавно Ма Кай – член Политбюро ЦК КПК, вице-премьер Госсовета КНР, сообщил, что Китай собирается инвестировать порядка 800 миллиардов юаней, что в переводя около 124 миллиардов долларов США, для строительства железных дорог.

В своём сообщении он заявил, что в период 13-й пятилетки, с 2016 года по 2020 год, необходимо сохранить размеры капиталовложений в железнодорожную отрасль.

За период 2016 года, Китай планирует заняться усовершенствованием железнодорожной сети скоростных железных дорог. Кроме того, они собираются начать строительство новых железнодорожных соединений между городами и пригородами. Так же планируется решить вопрос по ускорению формирования сети грузовых железных дорог, а так же повысить уровень использования железной дороги страной.

В 2015 году, вице-премьер выступил с речью о том, что суммарная длинна всех железных дорог стране составляет около 121 тысяч километров, в их числе скоростные железнодорожные полотна – около 19 тысяч километров.

China Railway Corp является главным оператором железнодорожной сети страны. Они сообщили, что было запланировано потратить 800 миллиардов юаней, а потратили 820 миллиардов, благодаря чему построили на 1 тысячу железнодорожного полотна больше, чем планировалось – около 9 тысяч.

На сегодняшний день по всей территории России построено ноль километров высокоскоростных железных дорог. По плану, первая дорога подобного типа должна быть проложена в 2017 году, на промежутке между Москвой и Санкт-Петербургом, второй участок должен протянуться от Москвы в Екатеринбург. Железная дорога в Екатеринбург находится в стадии ранней разработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи