• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Московское метро строится по новому методу

Дата: Декабрь 19, 2015 | Автор: | Категория: Новости

41__mg_0113

 

На пресс-релизе стройкомплекса Москвы появилась информация, согласно которой порядка десяти станций Московского метрополитена будет построено с помощью «мадридского метода». В частности это станции: «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Нагатинский Затон», «Терехово», «Улица Народного ополчения» и «Кунцевская», «Ржевская», «Шереметьевская», «Мневники».

Главный смысл такой постройки заключается в создании однопутных тоннелей, которые будут иметь «островную платформу», а точнее, будет построен двухпутный тоннель с «береговыми» платформами. Правительство планирует применить «мадридский метод» строительство тоннелей метро на трёх участках ТПК.

«Стоит отметить, что основным преимуществом постройки  двухпутного тоннеля является один десятиметровый щит-гигант. Старый метод предусматривал два щита по шесть метров. Помимо прочих преимуществ, новый метод прокладки тоннеля позволит использовать меньшее количество рабочих на объекте. Вот например, для постройки двух тоннелей нужно привлечь около 200 работников, а для одного «мадридского», всего лишь130, такое снижение рабочей силы экономит почти 80 миллиардов рублей. Что бы вы понимали, на эти деньги можно построить ещё 18 километров новых линий метрополитена» – говорит в своём сообщении Марата Хуснуллина, главы стройкомплекса.  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи