• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

Объекты, возводимые в районе Аби-Гув, подключакт к единому канализационному коллектору

Дата: Апрель 1, 2016 | Автор: | Категория: Новости

626653

Не так давно было проведено совещание, во главе которого стоял Мустафа Буружев. На нём обсуждали вопросы строительства канализационного коллектора, который необходим для нужд строящихся объектов, что находятся в районе Аби-Гув. Все представители подрядных организаций, а так же представители Администрации города Назрань, присутствовали на совещании. Собрание было открыто выступлением руководителя Минстроя Ингушетии. Он рассказал присутствующим о том, какие проблемы могут появиться в ходе строительства коллектора, кроме того он объяснил, полный план строительства.

На территории микрорайона, который расположен в районе Аби-Гув, на федеральной трассе «Ростов-Баку», находится порядка десяти объектов. Все эти объекты необходимо обязательно подключить к инженерным сетям и канализационному коллектору. В планах говорится, что общая протяжённость коллектора должна составить около 2,4 километров, общая стоимость – 7,2 миллиона рублей.

Мустафа Буружев, попросил присутствующие подрядные организации в оказании помощи, в решении вопроса с коллектором и подключении объектов, подчеркнув, что возникла острая необходимость в подключении  объектов к существующему коллектору в районе круга «Магас». М. Арчаков – генеральный директор ООО «Фараон» и Х. Боров – заместитель директора ООО «Строймаркет», выступили с предложением о распределении всех расходов на строительство коллектора пропорционально по всем организациям, зависимость взноса будет соответствовать определённому участку вдоль трассы. Всем решение понравилось, и подрядчики решили сделать таким образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи