• Российские дороги вдвое дешевле американских 01.09.2016
    Статисты подсчитали среднюю стоимость строительства автотрасс на территории России, она составила 59 миллионов рублей, за один километр полотна. Эта стоимость в1,4 раза ниже по сравнению с Германией,  в 2,2 раза – по сравнению с США, а так же в 2,8 раза — чем в Канаде. Данной информацией поделился Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства. […]
    Новостной отдел

В Керченском проливе возведут три вспомогательных моста

Дата: Сентябрь 2, 2015 | Автор: | Категория: Новости

керченский пролив р

 

Чтобы построить мост через Керченский пролив между Таманью и Керчью строители возвели три вспомогательных моста. Первый пройдет от Томани до острова Тузла осень этого года, два остальных свяжут остров Тузла и судоходный канал, а потом от канала до Керчи, уже летом 2016 года. Эти мосты строят для того чтобы не смотря на погодные условия можно было подвезти строительные материалы к месту работы.

 

Роман Новиков, первый заместитель начальника ФКУ «Тамань»,  утверждает. Что вспомогательные мосты очень нужны в первый период строительства. Ведь они служат помощниками в доставке материалов и инструментов и помогают в любых технологических операциях, когда идет строительство основного каркаса.

Не так давно представители  «РГ» сообщили, что мост через Керченский пролив будет состоять из четырех полосной автомобильной дороги и из двух железнодорожных путей. Виктор Галас  сообщил, что в Керченском проливе в основном с ноября по март будет усиливаться скорость ветра до штурмового, но также эта вероятность не уменьшается в другие времена года.

ИНФОГРАФИКА

Как сообщили «РГ» в пресс-службе компании-подрядчика строительства «СГМ-мост», протяженность первого рабочего моста — около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — два метра.

— По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.

Справка «РГ»

Согласно планам властей, в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост введут в эксплуатацию.
Согласно проекту, трасса берет начало на Таманском полуострове, пройдет по пятикилометровой дамбе Тузлинской косы и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода — около 19 километров. Планируется, что мост будет пропускать до 47 пар поездов и до 40 тысяч машин в сутки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи